Прозорливые вебмастера заметили это даже раньше, чем Яндекс анонсировал. Благая весть сразу же разлетелась среди сообщества и всеми была расценена только положительно. Еще бы, ведь по словам Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media: «Это позволит добиться корректного определения региона для новых сайтов, а это очень важно в текущем алгоритме Яндекса».
Размышляя о том, почему Яндекс решил предоставить такую возможность, Сергей предполагает, что корректное определение регионов для новых и нецитируемых сайтов повысит релевантность результатов поиска. «Скорее всего ранее у Яндекса не было ресурсов на массовую проверку корректности заявленных регионов по сайтам, а сейчас эти ресурсы появились», - предполагает Сергей.
Напомним, возможность указать регион в Яндекс.Вебмастере появилась год назад, тогда им могли воспользоваться только сайты, чей ТИЦ был больше 60. В дальнейшем порог входа снизили до ТИЦ=30, а затем и до ТИЦ=10. С подробной информацией об указании региона Яндекс советует ознакомиться в помощи.