Официальные продажи iPad в России стартовали в ноябре прошлого года, хотя к этому моменту, по оценкам ритейлеров, в нашей стране уже было 200-300 тысяч устройств. Аудитория пользователей планшетников быстро растет. За последние полгода количество кликов с iPad в сети «Бегуна» выросло в 4 раза.
«Бегун» всегда стремился обеспечить рекламодателям адресную, сфокусированную коммуникацию с пользователем. Так, в 2004 году компания запустила географический таргетинг, в 2008 году - таргетинг по полу, а в 2009 году добавила таргетинг на мобильные устройства (по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона). Все эти настройки предоставляются клиентам бесплатно.
Для подключения таргетинга на iPad необходимо активировать в интерфейсе рекламодателя услугу «Мобильная реклама» (во вкладке «Услуги»). Далее в «Настройках» нужно выбрать пункты «Устройства»/«Планшетные устройства».