С 14 июля Google начал тестировать в США новый формат объявлений для Gmail. Они предназначены специально для электронной почты и отличаются от обычных текстовых сообщений и рекламных объявлений AdSense. Объявления появляются в правом верхнем углу, а рядом с названием бренда стоит значок непрочитанной почты.
Пользователи могут закрыть объявление, если оно им не нравится или мешает. Google учтет клики и отказы, чтобы реклама была более таргетированной и интересной для посетителей. Пока новый формат объявлений находится в стадии эксперимента и недоступен для рекламодателей.
Как замечают специалисты, реклама в GMail очень напоминает по виду объявления в Facebook.
Тем временем, в социальной сети также экспериментирует с разными видами рекламы и изучает их эффективность. Специалисты Facebook отмечают, что особенно хорошо работает скрытая реклама, когда пользователям не навязываются товары и услуги, а когда информация, различные новости и истории о бренде появляются в ленте новостей (если пользователи состоят в группе или в друзьях у этого бренда). Рекламодатели отмечают, что таким образом затраты на приобретение рекламной кампании могут снизиться на 32%, а сама таргетированная реклама, направленная на поклонников бренда, может увеличить конверсии на 435%.