
Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса. Теперь он будет размещать рекламные блоки в своих играх, среди которых – головоломка Cut the Rope, установленная на каждом пятом смартфоне в мире.
Стоит отметить, что ядро российской аудитории игры составляют молодые активные люди от 18 до 44 лет, более 50% из которых – женщины.
Рекламные блоки в играх ZeptoLab будут показываться во время логических переходов с одного уровня на другой или при завершении игры. Помимо статичных объявлений можно будет размещать видеорекламу. А рекламные технологии и возможность таргетинга сообщений по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам помогут сделать рекламу релевантной и полезной для пользователей.
Напомним, на днях Яндекс объявил о расширении сотрудничества с Rambler Group в области интернет-рекламы.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса