Согласно исследованию GroupM, в 2021 году рекламный рынок вырастет на 19% и превзойдет предыдущие ожидания аналитиков. Ранее они прогнозировали рост показателей не выше 13%.
Большую роль в росте показателей рекламного рынка сыграла пандемия. Коронавирус увеличил рост таких факторов, как расширение экосистем приложений, быстрое формирование малого бизнеса.
Вот некоторые выводы исследования:
- Глобальная реклама превысит $1 трлн в 2026 году по сравнению с $641 млрд в 2020 году и $522 млрд долларов в 2016 году.
- Возросла концентрация внутри отрасли: в 2020 году на 25 ведущих медиакомпаний приходилось 67% от общей выручки от рекламы. На эту же группу компаний в 2016 году приходилось 42%.
- Рост в большей мере отобразится и в цифровых медиа. Предполагаемый рост составит 26% для всех цифровых носителей, что на 11% больше по сравнению с декабрьскими показателями.
- Традиционная телереклама дешевеет в то время, как стриминговые сервисы набирают обороты, и все инвестиции теперь направляются в эту область. GroupM ожидают, что к 2026 году выручка от Connected TV+ вырастет с $16 до $31 млрд по всему миру.
- Предполагаемый рост аудиорекламы составит 18%, что на 9,3% выше показателей прошлого года.
Напомним, ранее Google анонсировал сервис для работы с рекламными инструментами – Ads Creative Studio.
Источник: GroupM