Google Ads запустил всеобщую программу верификации рекламодателей. Первые зарубежные специалисты поделились скриншотами писем от Google, в которых сообщается о грядущей проверке.
В письме сообщается, что рекламодателю необходимо пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы до 6 февраля 2021 года. Также уточняется, что во время проведения верификации показ объявлений будет продолжаться. В случае, если рекламодатель не пройдет проверку, его учетная запись будет приостановлена.
Рекламодатели обязаны подтвердить свое полное имя или юридическое название компании, чтобы у пользователей поиска была вся необходимая информация. Это, по мнению сервиса, должно повысить доверие покупателей к рекламодателям и удовлетворить претензии о безопасности.
В результатах поиска Google эти сведения будут представлены так:
Согласно данным Справки, программа верификации доступна для рекламодателей, зарегистрированных в Канаде, Индии, России, Украине и США.
Напомним, Google Ads анонсировал программу всеобщей верификации в апреле 2020 года. В ноябре компания заявила о том, что некоторые аккаунты могут быть приостановлены на период проверки.
Источник: Search Engine Roundtable