Mail.ru Group расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. Клиентам платформы стал доступен in-stream формат в видеоконтенте приложений ВКонтакте на iOS и Android. Ранее прероллы myTarget показывались в десктопных версиях VK и Одноклассников, мобильном приложении ОК и других проектах Mail.ru Group.
Закупка видеорекламы доступна по аукционной модели в рамках единой рекламной сети. Рекламодатели могут выбрать оплату за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учетом целей помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход.
Для решения performance-задач, в рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт или на мобильное приложение. Ссылка будет активна все время, пока показывается ролик.
Видео для преролла должно быть объемом не более 10 МБ и разрешением 640x360, 1280x720 или 1920x1080. Платформа поддерживает формат MP4 (MPEG-4): кодеки видео – H.264, кодек аудио – AAC. Контент может быть загружен в myTarget, только если он отвечает ключевым требованиям и политикам системы.
Напомним, на днях Mail.ru Group и MAER GROUP запустили цифровую наружную рекламу в 10 городах России.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group