Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу на видеоплатформе TikTok. Это позволит владельцам бизнеса выйти на молодежную аудиторию.
Яндекс начал предлагать специальный формат рекламы, адаптированный под TikTok. Видеоролик будет создаваться автоматически из картинок и текста с описанием. На рекламный блок также автоматически добавится подходящая аудиодорожка и элементы взаимодействия для пользователей.
Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе. Рекламодатели смогут выбрать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Объявление будет показано, если аудитория соцсети соответствует настройкам кампании.
Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро.
Источник: пресс-релиз Яндекса