Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Ноября в 12:07

Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok

0 4908

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу на видеоплатформе TikTok. Это позволит владельцам бизнеса выйти на молодежную аудиторию.

Яндекс начал предлагать специальный формат рекламы, адаптированный под TikTok. Видеоролик будет создаваться автоматически из картинок и текста с описанием. На рекламный блок также автоматически добавится подходящая аудиодорожка и элементы взаимодействия для пользователей.

Яндекс начал предлагать специальный формат рекламы, адаптированный под TikTok.

Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе. Рекламодатели смогут выбрать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Объявление будет показано, если аудитория соцсети соответствует настройкам кампании. 

Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!