Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете, — это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты», – говорит вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.
Как сообщает генеральный директор Smartclip Рифат Муратов, компания уже добилась перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы в других странах. Smartclip сегодня объединяет более 400 крупнейших площадок по всему миру. На них свою рекламу размещают такие бренды, как Coca-Cola, P&G, Intel, Nissan, BMW и другие.
По данным АКАР за 2010 год, рынок телерекламы составил 130,7 млрд рублей, в то время как сектор интернет-рекламы - 26,7 млрд. Однако уже сегодня рост в последнем заметно опережает темпы развития сегмента рекламы на ТВ – 40% против 15%. Аналитики уже прогнозируют двадцатикратный рост рынка видеорекламы в Рунете за грядущие 6 лет.