Рекламу в Google увидят при любом таргетинге

Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в официальном блоге. Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками:

 - таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
 - таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
 - выбор варианта "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" в разделе "Сети" настроек кампании.

Раньше настраивать рекламную кампанию можно было, исходя из следующих настроек показа рекламных объявлений:

  •  "Релевантные страницы по всей сети" - реклама показывалась на всех страницах, релевантных ключевым словам.
  •  "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" - показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.

До недавних изменений при настройке таргетинга  на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google.

Теперь же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: после обновления системы объявления с такими настройками в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет целевые места размещения, аудитории или темы, они также будут приняты во внимание.

Названия настроек также изменились:

  • "Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга" (раньше - "Релевантные страницы по всей сети" );
  • "Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга" (раньше - "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам").

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)