Repometr запустил акцию для поддержки бизнеса в кризис

Пресс-релиз

Карантин меняет условия ведения бизнеса – в связи с ограничением передвижений по городу люди ищут ближайшие работающие торговые точки в геосервисах. Среди конкурентов они выбирают компании с высокими рейтингами и положительными отзывами.

Чтобы получить признательность клиентов и попасть в ТОП выдачи локального поиска, нужно проявлять заботу о клиентах. Особенно сейчас, ведь в это непростое время люди особенно высоко ценят внимание к своим ожиданиям и проблемам.

Как проявлять заботу о клиентах в разных отраслях бизнеса?

  • Временно закрытым компаниям следует сообщать о смене режима работы, чтобы клиенты не оказались у закрытых дверей. Также полезно поддерживать связь, создавать отложенный спрос и отвечать на вопросы для напоминания клиентам о бренде.
  • Онлайн-бизнесу самое время повышать видимость в локальном поиске, рекламировать себя на картах и направлять трафик из геосервисов на сайты.
  • Работающим офлайн-компаниям необходимо сообщить об этом на картах, отвечать на отзывы местных клиентов и повышать рейтинги торговых точек.

Repometr – платформа для привлечения клиентов с онлайн-карт. Система поддерживает в актуальном виде данные о компании во всех геосервисах, работает с отзывами и репутацией, собирает статистику присутствия бизнеса в онлайне и выводит компанию в блок над результатами выдачи поисковых систем.

Полный функционал сервиса для решения актуальных сегодня бизнес-задач доступен всего за 1 рубль. Для участия в акции зарегистрируйтесь, создайте проект и укажите в настройках профиля промо-код 1RUBLE.

Кризисы таят в себе возможности для развития бизнеса, нужно лишь не упустить их. Подстраивайтесь под изменение поведения потребителей и они отблагодарят вас вниманием и покупками.

(Голосов: 13, Рейтинг: 5)