Результаты real-time поиска пользователям не нужны!

5 Марта 2010
в 14:33
0 1246

С недавнего времени ведущие западные поисковики стали выводить в результаты поиска сообщения из Twitter. А замечают ли пользователи другие real-time данные на странице выдачи? Поясним, под real-time данными подразумеваются результаты поиска по социальным медиа (blog posts), которые представляются после обычных результатов. Этот вопрос исследовала компания OneUpWeb.

44 респондента (от 18 до 50 лет) были разделены на две группы: «покупатели» и «искатели информации», каждой из которых были даны различные задания. Первым – найти товар, который они планируют купить. Вторым – найти информацию о товаре.

Исследователи внимательно отслеживали поведение пользователей в поиске. Вот как выглядит карта движения глаз респондентов той и другой группы. Редкий «искатель информации» добирался до real-time результатам поиска, расположенных внизу страницы выдачи. Левая колонка - «покупатели», права - «искатели информации».

В результате исследования оказалось, что:

· 73% никогда не слышали о real-time сообщениях до исследования;

· real-time сообщения заинтересовали почти половину «искателей информации» и только четверть «покупателей»;

· большинство респондентов безразлично к результатам поиска по real-time сообщениям.

Получается, что у обычных пользователей такое нововведение поисковиков на данном этапе не пользуется популярностью. И главным образом, потому, что пользователи не понимают, что это такое.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть