Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Апреля 2010 в 18:14

РИФ+ КИБ 2010. День второй. Рынок стал взрослым

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5068
Подпишитесь на нас в Telegram

На секции «Рынок медийной рекламы» аудиторию сразу предупредили, что возможно будет не очень интересно, однако это никого не заставило уйти. По словам организаторов, медийный рынок устоялся, почти нет стартапов и игроки не готовы делиться информацией. Де-факто медийка проиграла контексту уже 2-3 года назад, но рынок продолжает расти, и в 2010 году ему прогнозируют рост на 20%.

Сергей Хрусов (Рамблер) начал с истории появления медийной рекламы в Интернете. По его словам, на сегодняшний день, изменились как профили применения, так и способы монетизации. Например, зачастую имиджевые баннеры, на которые не кликают, приносят большее количество продаж. Важна не информация, а имидж. Также значимыми являются два фактора: охват аудитории и частота показов баннера. Трендом медийной рекламы Сергей назвал рост размера площадки под рекламу. Лучше увеличивать формат баннера, но уменьшать общее их количество на странице. И необходимо инвестировать в более яркое и заметное воздействие.

Во время круглого стола участники секции постарались дать определение медийной рекламы, и пришли к выводу, что сегодня медийка – это всё, что с визуальным изображением.

Преимущества медийки тоже очевидны:

- масштабность;

- масштабируемость (можно перенести);

- и огромный креативный потенциал (которого нет у контекста).

Следующая секция «Контекстная реклама: генератор продаж набирает обороты» начался в 16-30 с доклада Алексея Басова (Бегун) о светлом будущем контекстной рекламы.

Алексей сделал такой прогноз контекста:

- сближение рекламных платформ;

- сращивание контекста и медийки через смежные форматы;

- смелое усложнение функционала продуктов;

- расширение рынка за счет мобильной геолокальной рекламы.

Евгений Ломизе (Яндекс) рассказал, что главные перспективы площадок принадлежат поведенческому таргетингу. И вдвойне хорошо, если он совпадает с текущим интересом пользователя.

Мария Черницкая в свою очередь считает главным трендом 2010 года:

- клик ничто, конверсия всё. Т.е. главное – это действие! Об этом подробно она уже рассказывала в своем интервью интернет-изданию sostav.ru.

Уже в 19-00, началась следующая секция - «Специализированный поиск».

В небольшой уютной аудитории Сергей Никулин, директор по информационным технологиям группы компаний HeadHunter рассказал о создании вертикального поиска на примере своей онлайн-рекрутинговой системы.

Виктор Лавренко, генеральный директор Nigma.ru, рассказал о возможности нового поиска, в том числе и по специализированным сайтам. Таким образом, Nigma может улучшить релевантность выдачи. Таким специализированным поиском для сайтов пока никто не занимается, сказал Виктор и пригласил владельцев крупных порталов к сотрудничеству. Кроме того, на секции был сделан прогноз, что скоро поиск по ключевым словам заменит поиск по базам данных.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!