1-3 ноября 2016 года в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» была Анастасия Федосеева из ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов
Кейс 1. Разделение кампании по типу устройств
Цель: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.
Решение:
- Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
- Выявление точек роста в сегменте типов устройств.
- Разделение кампаний по типам устройств.
- Раздельное управление кампаниями.
Выводы:
Разделять кампании по типам устройств стоит в том случае, если:
- Эффективность одного из типов устройств значительно выше/ниже других.
- Важно прописать отдельные креативы для разных устройств.
- Разные KPI в зависимости от устройства.
- Нужно нарастить аудиторию с одного из устройств.
Кейс 2. Продвижение мобильных приложений
Цель: максимальное количество установок приложения по минимальной цене.
Решение:
- Расширение «Ссылка на приложение».
- Универсальная кампания приложений.
- Поисковая кампания – установки мобильного приложения.
Выводы:
- Расширение «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выбирать – перейти на сайт или скачать приложение.
- Поисковая кампания и универсальная кампания приложений позволяют привлекать большее количество установок приложения, чем расширение.
- Поисковая кампания для установок приложений более управляемая, чем универсальная.
Кейс 3. RLSA – ремаркетинг на поиске
Цель: привелечение пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.
В качестве решения предлагается два варианта:
1. Одна кампания. Корректировка ставок. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.
2. Две кампании. Отдельная кампания на поисковый ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная кампания на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.
Выводы:
- Стандартный способ позволяет повышать ставку для более лояльной аудитории.
- Второй способ позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.
Читайте также:
RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы