Romir: «Одноклассники» теряют пользователей, но не известность

29 Октября 2009
в 13:58
0 3657

«Одноклассники.ру» - самая известна социальная сеть в России. Согласно исследованию Romir, за последнее 12 месяцев узнаваемость социалки не изменилась, как и год назад она составила 92%. А вот доля зарегистрированных пользователей за отчетный период уменьшилась до 67% . В прошлом этот показатель равнялся 72%. Одной из причин такого сокращения называется платная регистрации на «Одноклассниках», введенная осенью 2008 года. Следом за ней появились другие платные сервисы, подобная монетизация вызвала даже акцию протеста среди пользователей социалки.

«В контакте», по данным Romir, демонстрирует в этом году значительный рост и по узнаваемости (+26%), и по доле зарегистрированных пользователей (+17%). Третье место в рейтинге популярности занимает сеть «Мой мир». Доля зарегистрированных в данной сети выросла в 2009 году на 15 пунктов и составила 77%. А вот, например, известный блогхостинг «Живой журнал» теряет свои позиции. За год количество пользователей ЖЖ сократилось на 4% и составило 16%.

исследование Romir



В ходе онлайн-опроса, который проводился в сентябре 2009 года, приняли участие более 4 тыс. человек в возрасте от 14 лет и старше, также была получена следующая информация:

· большая часть активных пользователей имеет аккаунты в нескольких социальных сетях;

· 75% участников опроса в возрасте от 25 до 35 лет зарегистрированы в Odnoklassniki.ru, от 14 до 17 лет – 43%, от 18 до 24 лет – 58%;

· процент участников сети «В контакте» снижается по мере «взросления» участников опроса. Среди респондентов от 14 до 17 лет доля зарегистрированных составила 93%, среди 25-30 летних - 65%, а среди 30-35 летних - лишь 52%, то есть половина респондентов этой возрастной группы;

· лидерами активности посещения являются пользователи «В контакте» - 45% зарегистрированных на этом портале посещают его ежедневно, а 70% из них чаще, чем раз в день.

Свое следующее исследование Romir посвятит следующим темам: чем чаще всего занимаются участники социальных сетей онлайн, отношение к коммерческой регистрации, использование платных функций и восприятие рекламы в социальных сетях.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть