Роскомнадзор подготовил проект документа, вносящего изменения в правила учета интернет-рекламы. Ведомство предлагает разрешить не маркировать рекламу в онлайн-трансляциях, но добавлять идентификатор в роликах или аудиозаписях после их завершения. Сделать маркировку необходимо в течение 30 календарных дней. Проект приказа опубликован на федеральном портале.
Согласно проекту, размещать маркировку можно будет в начале или в конце рекламного сообщения. Сейчас идентификатор может размещаться только в начале объявления.
Проект приказа также уточняет состав сведений, которые должны входить в идентификатор рекламы: «Изменение предусматривает, что идентификатор рекламы не содержит код оператора рекламных данных, а передается в информационную систему вместе с ним».
По предварительным данным приказ будет действовать до 9 января 2029 года.
Ранее член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин сообщил, что до конца мая 2024 года Роскомнадзор выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации по интернет-рекламе.
Например, за распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере: для физических лиц – от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.
По ссылке вы найдете все новости про маркировку рекламу.
Источник: Sostav