Роскомнадзор занялся контекстной рекламой

11 Ноября 2015
в 13:42
3 8249

Вчера на конференции «Защита персональных данных» глава ведомства Александр Жаров рассказал, что Роскомнадзор разрабатывает стратегию просвещения пользователей в отношении персональных данных. Ведомство заинтересовала и «навязчивая персонализированная (таргетированная) реклама». По мнению Жарова, это навязчивая услуга должна регулироваться. Также Роскомнадзор считает недопустимым использование Big data для таргетинга рекламы.

zharov.jpg

По данным АКАР, с января по сентябрь 2015 года закупки контекстной рекламы выросли на 17%. Sostav.ru полагают, что регулирование контекстной рекламы может принести вред рекламной индустрии, и рекомендуют отраслевым организациям донести это до компетентных органов.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Мне кажется или государевы мужи, постепенно обкладывают крупнейшие IT компании...
    Деньги там сейчас крутятся не маленькие и совсем не пиленные, не правильно это не по христиански.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Вот оказывается какая у нас в стране проблема - "Защита персональных данных". А мы и не знали.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость дмитртй
    больше года назад
    Биг дата может быть, хотя в стране юристов как то ведь с этим живут! По контексту вопрос спорный, лучше бы голые жопы из теливизоров убрали и курильщиков из общественных мест. Толку бы было больше.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть