Данные аналитической компании Mediascope показали, что 27% времени, которое россияне проводят в интернете, они тратят на сервисы Mail.ru Group. Однако по капитализации эта группа компаний отстает от Яндекса, на долю которого приходится лишь 4,1% времени пользователей.
Результаты исследования, проведенного Mediascope, также показали, что в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. 27,6% этого времени (261 млн минут) пришлось на ресурсы Mail.ru, из которых на первом месте ВКонтакте – 25,1% (237 млн минут).
На проекты Facebook тратят 14,3% времени, или 135,5 млн минут. При этом на саму соцсеть тратят 9 млн минут, или 1% времени. Более популярен в России мессенджер WhatsApp (68 млн минут или 7,2% времени) и соцсеть Instagram (58 млн минут или 6,2% времени).
Владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов отметил, что время, проведенное пользователями на сайте, напрямую влияет на стоимость рекламы:
Все мировые сервисы сейчас пытаются повысить время, проведенное на сайте. Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах. Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было всё, что нужно. Поисковики сейчас теряют аудиторию, например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и купить. Нишевые сервисы становятся всё популярнее.
Проекты Google находятся на втором месте по популярности в Рунете. На них приходится 26,6% пользовательского времени. Самым популярным сервисом из них является браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян). Стоит отметить, что среди продуктов Яндекса также наиболее популярен браузер.
Источник: Известия