Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Января 2023 в 10:24

Россияне стали тратить на маркетплейсах в 1,5 раза больше

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2767
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2022 году россияне потратили на маркетплейсах в 1,5 раза больше, чем в 2021 году, говорится в исследовании Tinkoff eCommerce. Доля расходов граждан на интернет-площадках достигла 8,5% против 5,6% годом ранее.

В целом в 2022 году количество покупок россиян на онлайн-площадках увеличилось на 43% по сравнению с 2021. Рост обусловлен сразу несколькими факторами: уход зарубежных брендов, развитие параллельного импорта, широкий ассортимент товаров от разных продавцов на маркетплейсах, удобный интерфейс и развитая логистика.

В разрезе года россияне традиционно больше потратили в ноябре: на сезон распродаж в прошлом году пришлось 12% всех оплат на торговых площадках. При этом средняя сумма одной покупки на маркетплейсах за год незначительно сократилась (–3%) и составила около 2 тыс. рублей.

Также выросло количество продавцов на маркетплейсах – в четвертом квартале 2022 их число увеличилось в 1,5 раза. Кроме того, в исследовании отмечен тренд на мультиплатформенность: многие предприниматели работают сразу на нескольких онлайн-площадках, что позволяет селлерам больше зарабатывать.

Самым популярным маркетплейсом для бизнеса остается Wildberries: на нем работает более 60% предпринимателей, следует из данных Tinkoff eCommerce. На Ozon торгуют менее 25%, на «Яндекс Маркете» — 8%, остальные — на KazanExpress, Aliexpress и других.

Напомним, по данным исследования банка «Точка», в новогодние праздники 2023 года оборот интернет-торговли увеличился на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Известия

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть