
Российские пользователи интернета вернулись к докарантинным предпочтениям в Рунете. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.
Согласно отчету экспертов, в мае-июле интернетом хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн россиян. В апреле пользователи старше 12 лет каждый день проводили в интернете на 12% больше времени, чем в марте. Больше всего время пребывания в интернете возросло в аудитории 12-24 лет (+16%).
Напомним, ранее аналитики GroupM представили прогноз состояния российского рынка рекламы на 2020 год. Рекламный рынок в России сократится на 11% по итогам года, считают эксперты.
Источник: Mediascope
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |