Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Сентября 2020 в 12:48

Российские пользователи интернета вернулись к докарантинным предпочтениям. Исследование Mediascope

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5056
Подпишитесь на нас в Telegram

Российские пользователи интернета вернулись к докарантинным предпочтениям в Рунете. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

Согласно отчету экспертов, в мае-июле интернетом хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн россиян. В апреле пользователи старше 12 лет каждый день проводили в интернете на 12% больше времени, чем в марте. Больше всего время пребывания в интернете возросло в аудитории 12-24 лет (+16%).

Mediascope: Mediascope: Рост в период самоизоляции

Ключевые выводы исследования

  • Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет − им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов − 17%.
Mediascope: интернет-панели
  • Тематические предпочтения россиян вернулись к обычному поведению в интернете. В июле новостные ресурсы каждый день посещали около 9% россиян, для сравнения в апреле их было 14%. 
Mediascope: тематические предпочтения
  • В социальные сети в июле каждый день заходили 47% россиян, тогда как в апреле это делали 51%. 
  • Аудитория навигационных сервисов и карт вернулась к докарантинным показателям. В июле их посещали каждый день около 6% населения, сервисов такси и каршеринга − 2,5%, и трэвел-ресурсов − 1,6%.

Напомним, ранее аналитики GroupM представили прогноз состояния российского рынка рекламы на 2020 год. Рекламный рынок в России сократится на 11% по итогам года, считают эксперты.

Источник: Mediascope

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть