Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Октября в 13:02

Российский рынок e-commerce достигнет 14,7 трлн рублей в 2025 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1499
Подпишитесь на нас в Telegram

Объем российского рынка электронной коммерции товаров повседневного спроса (FMCG) по итогам 2025 года достигнет 1,7 трлн рублей. Это на 41% выше показателей прошлого года. Общий рынок e-commerce в России к концу 2025 года вырастет на 30% в годовом выражении, до 14,7 трлн рублей. Таковы данные ежегодного исследования E-commerce Placement Ranker от компании Easy Commerce.

Категория FMCG остается одним из главных драйверов роста рынка электронной коммерции. Среди категорий самую большую динамику в прошлом году показали продукты питания, мебель, товары для дома, одежда и обувь.

Среди лидирующих брендов FMCG по рекламным и маркетинговым возможностям – Ozon, Пятерочка и Деливери. Эксперты отмечают, что для эффективного охвата аудитории и брендинга наиболее подходят Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет. В то же время для конверсии и роста продаж наибольший потенциал демонстрируют Пятерочка, Самокат и Яндекс Лавка.

Среди ключевых трендов рынка FMCG – развитие экосистем, внедрение искусственного интеллекта и повышение роли клиентского опыта. Основными барьерами для роста остаются высокая конкуренция за рекламные форматы, дефицит прозрачных данных и налоговая нагрузка, связанная с введением 3%-го налога на рекламные расходы.

Исследование оценивало платформы по 11 параметрам и более чем 1100 критериям, включая коммерческие показатели, технологические и маркетинговые возможности.

Напомним, ранее вышло исследование Яндекса, которое показало, как за 15 лет менялся интерес пользователей к сайтам разной тематики в рунете.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: AdIndex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть