По итогам 2019 года российский рынок рекламы вырастет на 3%, а в 2020 году рост составит 3,9%. Такие данные были озвучены экспертами GroupM на клиентской конференции.
Ключевые выводы исследования
- В 2019 году затраты российских рекламодателей составят 483 млрд рублей, показав рост 3%.
- Основной рост рекламного рынка в России обеспечит сегмент интернет-рекламы. ТВ, пресса, радио, наружная реклама и другие медиасегменты покажут отрицательную динамику.

- Затраты на печатную рекламу в этом году упадут на 15,6%. Падение ТВ-рекламы составит 5,5%, а радио — 4,1%. Наружная и indoor-реклама потеряют 5%.
- В интернет-рекламе поисковый подсегмент вырастет на 10,6%. Рост CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) составит 22,5%, а видео — на 24,3%.
- В 2020 году рост рекламного рынка составит 3,9%, увеличившись примерно до 501,5 млрд рублей.
- Рекламные бюджеты на ТВ могут вырасти в 2020 году на 3,5%, но основным источником роста, как и в этом году, останется интернет.
- Доля интернет-рекламы в медиамиксе рекламодателей в следующем году составит 50%. В 2019 году на нее придется 48%, полагают эксперты.
Напомним, ранее IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года.
Источник: Adindex