Рост рекламного рынка России замедлится вдвое к 2020 году. Об этом заявляют аналитики компании Zenith.
Согласно прогнозам, рост российского рекламного рынка составит:
Динамика ТВ-сегмента изменится с +13% в 2017 году до 5,2% в 2020 году. Рост интернет-сегмента замедлится вдвое: с 22,3% до 11,2%. При этом роль самого сегмента в рекламе увеличится с 40,6% до 44,4%. К 2019 он станет крупнейшим сегментом, наконец-то обогнав телевидение, на которое, согласно прогнозам, будет приходиться 40,2% рекламных бюджетов.
Также в то время, как мировая экономика будет расти, динамика рекламных бюджетов замедлится. Глобальный рекламный рынок в 2018 вырастет на 4,6% против 4% в 2017 году, а затем замедлится вплоть до 2020 года.
Напомним, на прошлой неделе АКАР рассказала о том, какие сегменты рекламы в РФ развиваются быстрее остальных, а какие – медленнее.
Источник: Коммерсант