РСЯ позволил издателям выбирать одну из трех валют для CPM и статистики

Яндекс сообщил, что партнеры Рекламной сети теперь могут устанавливать пороги CPM и смотреть статистику в удобной валюте. Теперь партнеры Рекламной сети могут выбрать одну из трех валют для CPM и статистики: рубли, доллары или евро.

Использовать разные валюты можно для всех RTB-блоков на сайтах и в мобильных приложениях.

Новая возможность будет особенно полезна издателям, которые работают с международной аудиторией.

RTB-аукцион в Рекламной сети при любой установленной валюте будет по-прежнему проходить в рублях. Во время аукциона пороги CPM в долларах и евро пересчитаются в рубли по курсу Центрального банка России на текущую дату.

Как изменить валюту для порога CPM

По умолчанию у всех партнеров Рекламной сети пороги CPM настроены в рублях. Чтобы изменить валюту, нужно нажать на шестеренку в настройках пользователя и выбрать рубли, доллары или евро.

Интерфейс предложит конвертировать валюту по актуальному курсу ЦБ РФ. Но при необходимости можно установить свой курс, и система автоматически пересчитает суммы для ранее выставленных порогов на рекламных блоках.

Валюта изменится сразу для всех порогов во всех рекламных блоках на логине. Например, если переключиться с рублей на доллары, то пороги для новых RTB-блоков можно будет задавать в долларах. А все старые конвертируются в течение нескольких минут.

Как изменить валюту в статистике

Валюта, в которой отображается статистика, задается в шапке отчета. Она может отличаться от той, в которой установлены пороги CPM или в которой вы получаете вознаграждение.

При изменении валюты порогов CPM или в разделе статистики в интерфейсе, валюта, в которой издатель получает вознаграждение, останется прежней. Подробнее о конвертации можно прочитать в Справке.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)