Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Сентября 2008 в 01:17

Рунету в июле нужны только погода, работа и авто

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3075
Подпишитесь на нас в Telegram

Логотип компании Gemius Компания Gemius представила июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Для исследования gemiusAudience было опрошено 2,5 тысячи участников онлайн-панели и заполнено 55 тысяч анкет. Оказалось, что наибольший интерес для пользователей в июле представляли сайты о погоде, работе и автомобильной тематике.

Для поиска информации о погоде рунетчики предпочитали пользоваться не встроенными модулями в ведущих российских порталах, а специализированными сервисами. Самым популярным сервисом стала Погода на Яндексе. Этот сайт посетило 4,7 миллиона человек. На gismeteo.ru побывало 4 миллиона человек. Но на среднего пользователя gismeteo.ru приходилось 18,7 просмотров страниц. В то время как у Яндекса этот показатель был в 2,5 раза меньше - только 7,9 просмотров страниц на среднего посетителя. Погодой на Mail.ru интересовалось в июле 3,7 миллионов пользователей.

Четверть российских пользователей сети интересовалось автомобилями. Самым популярным сайтом автомобильной тематики оказался auto.ru. В июле его посетило более 2 миллионов активных пользователей, совершающих в среднем по 223 просмотра страниц в месяц. Остальные сайты автомобильной тематики сильно отстают от auto.ru и по количеству просмотров, и по времени, проведенному на сайте:

Таблица сайтов автомобильной тематики


4 миллиона пользователей в июле также интересовалось работой. Из топа-5 сайтов, популярных среди молодых специалистов (пользователи 18-34 лет с высшим образованием), самый характерный – е-рекрутинг на HeadHunter. Также такие пользователи заинтересованы в Афише, а из почтовых сервисов предпочитают Gmail.

По данным gemiusAudience, июльская аудитория рунета составила 25,6 миллионов человек. Средний посетитель совершал 2 256,9 просмотров страниц в месяц и провел в интернете более 32 часов.
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Во, как не любят читатели опечатки - в первую очередь только их и замечают :)

    Кстати, которых последнее время, действительно, стало больше
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Особенно радует, что заполненные анкеты были заполнены.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    спасибо, поправили :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть