Rush Analytics сообщает об обновлении инструмента для анализа позиций. Среди нововведений:
Теперь к каждому ключу можно привязать до 10 тегов. Вы можете назначить теги при формировании задачи или уже в готовой. Эта функция позволит вам легко анализировать разные наборы семантики и оценивать каждый набор по различным критериям, таким как видимость, средняя позиция, количество ключей в топе и многое другое.
Теперь у вас есть возможность выполнить сортировку, например, по ключам с частотностью от 100 до 500 и позициями от 1 до 10, а также проверить, какие теги, страницы или конкуренты оказались в этом диапазоне.
Здесь вы увидите обобщенную информацию по каждому региону задачи:
Они доступны на вкладке с динамикой позиций. Чтобы активировать график поискового спроса, включите еженедельное обновление частотности в настройках задачи или обновите частотность вручную.
Теперь вы можете отслеживать позиции и спрос на отдельном графике для конкретного ключевого слова.
Мы добавили таблицу с соответствующими URL и информацией по ним, а также отдельную таблицу по тегам.
На вкладке с конкурентами мы добавили сортировку конкурентов по тегам и возможность отслеживать не только домены конкурентов, но и их документы. Теперь будет удобнее анализировать, какие документы ваших конкурентов вошли в топ и по каким причинам.
На вкладку истории позиций и URL мы добавили подсветку для позиций и URL, которые показали рост или спад.
Больше подробностей по ссылке.