Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Марта 2023 в 13:10

Sape опубликовала результаты масштабного SEO-исследования в нише e-commerce

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8046
Подпишитесь на нас в Telegram

Sape опубликовала полные результаты масштабного SEO-исследования. Его целью было установить закономерности продвижения коммерческих сайтов в тематике e-commerce «Электроника». По итогам анализа команда исследователей во главе с Павлом Кисловым, Head of Product Sape, сделала ряд выводов и рекомендаций, которые могут быть полезны маркетологам, владельцам бизнеса и SEO-специалистам.

В частности, был найден инсайт. Несмотря на то, что в тематике огромная конкуренция, у молодых сайтов есть шансы собрать трафик – если придерживаться нужной стратегии.

Вначале о конкуренции. Ее масштабы действительно поражают: только 2-3% из всех исследованных доменов собирают почти весь трафик в тематике. К примеру, так выглядит список доминантов Яндекса. Обратите особое внимание на разрыв по трафику между 1-й и 13-й позициями в списке лидеров:

Домен_Трафик

А теперь посмотрим на ту же ситуацию с другой стороны: по каким запросам проанализированные сайты собирают трафик. В тематике «Электроника» много низкочастотных ключевых фраз, которые имеют спрос до 10 и от 10 до 30:

Спрос

А если посмотреть на суммарную частотность и количество запросов, картина будет такой: 

Частотность и количество запросов

Таким образом, подавляющую часть трафика в тематике дают три группы запросов:

  • с частотностью от 10 до 500;
  • с частотностью от 1000 до 5000;
  • с частотностью 10 и менее.

Как раз запросы из первой группы могут быть максимально интересны сайтам, которые пока не претендуют на лидерство. Число таких запросов огромно, и, несмотря на конкуренцию, среди них точно найдутся те, по которым реально выйти в топ за сравнительно короткие сроки. При этом спрос до 500 позволит получать с одной страницы ощутимый приток трафика.

Полную версию исследования со всеми выводами и промежуточными данными смотрите здесь: 

Напомним, ранее SEOnews публиковал отдельные части исследования «Ранжирование сайтов в e-commerce Электроника»:

  1. Анализ спроса
  2. Анализ выдачи
  3. Анализ ссылочных профилей
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть