Масшатбное
исследование Web Marketing Association показало, что, несмотря на увеличивающееся внимание компаний к своему интернет-присутствию, разработка корпоративных сайтов не идет наравне с ожиданиями потребителей. 300 специалистов-разработчиков оценили 2400 сайтов по критериям от дизайна и защиты контента до юзабилити. Кроме того, уровень разработки в целом был измерен при помощи Индекса Разработки. Оказалось, что он снизился на три процента в 2006 году по сравнению с 2005. Наиболее проблемной областью оказалась инновационность.
"Её не так просто удержать, как достичь" – отметил
Билл Райс, президент комиссии по награждению лучших сайтов.
"Как только вы придумали нечто новое, у вас это копируют, совершенствуют – и вот вы снова в догоняющих".
Исследованные сайты были поделены на группы по принципу отраслевой спецификации. Выяснилось, что наиболее высок уровень реализации у порталов авиакомпаний. Г-н Райс считает, что именно этот бизнес одним из первых осознал важность интернета. Лучшим в этой категории был признан сайт American Airlines
WhyYouFly.com ("Зачем Лететь"). На нем пассажир может не только приобрести авиабилет, но и принять решение, куда отправиться. Финансовые услуги – другая индустрия, лидировавшая в веб – резко сдали позиции.
Лучшим по итогам исследования сайтам были вручены награды. Победителем стал выполненный на Flash
сайт, который предназначен для вирусного и видео-продвижения комедийных программ кабельного канала TBS.