Сайты, не адаптированные под мобильные устройства, исчезают из выдачи Google

Несмотря на mobile-friendly алгоритм Google многие сайты так и не озаботились созданием мобильного сайта. Компания Moovweb провела исследование «1000 важных ключевых слов в ecommerce», чтобы выяснить, как на них повлияло новое мобильное ранжирование.


Оказалось, что в 83% случаев в топе оказывались mobile-friendly результаты, а 81% – в топ 3. В целом на первом странице мобильной выдачи Google 7,7 результатов из 10 были адаптированы под мобильные устройства.


Исследование показало, что некоторые отрасли оказались более мобильными, чем другие. Из семи рассмотренных категорий ретейл показал самый большой процент mobile-friendly результатов.


Похоже, маркетологам, еще не оценившим всей прелести мобильных сайтов, придется пересмотреть свое отношение к ним и все-таки сделать сайт более удобным для пользователей на всех устройствах. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)