Сайты будут жить за счет мелких рекламодателей

Сайты будут жить за счет мелких рекламодателей а площадки с марта начинают испытывать уход рекламодателей в социальные сети, опросившее специалистов интернет-рекламы.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru прокомментировал ситуацию так: «Говоря об индустрии в целом, январь и февраль оказались не такими плохими, как опасался рынок. Но март показал уже худшую динамику».

Сейчас компании обращают внимание на нестандартные возможности продвижения товара. Так, Елена Окулова,  руководитель группы интернет-продаж "Медиа Плюс" отметила, что в марте увеличилась активность рекламодателей на таких площадках, как Вконтакте.

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям "Видео Интернешнл" и генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов считают, что в этом году сайты будут жить за счет мелких клиентов.  Крупные рекламодатели, по мнению «Рамблер Медиа» заняли выжидательную позицию, и планируют рекламную кампанию на более короткий срок, чем раньше.

О том, что рост рынка интернет-рекламы в январе-феврале 2009 года – остаточный эффект, предупреждал некоторое время назад гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. «Дальше объемы рекламы будут снижаться», - говорит Дмитрий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)