Сбербанк и Mail.ru Group создадут совместную O2O-платформу на базе Delivery Club и Ситимобил. Совместное предприятие будет работать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — в сфере еды и транспорта. Их совокупный объем превысит 1 трлн рублей на горизонте 3 лет, а ожидаемый среднегодовой рост составит более 30%.
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:Mail.ru Group создаст новые уникальные возможности для российских пользователей, ресторанов-партнеров, таксопарков и водителей, что позволит быстрее вывести Delivery Club и Ситимобил на принципиально новый уровень... Потребительские привычки стремительно меняются, и мы вместе со Сбербанком хотим возглавить эту трансформацию. Российский рынок онлайн-сервисов доставки еды и такси имеет большой потенциал роста. Мы рады участвовать в развитии этих рынков и использовании их долгосрочного потенциала вместе с нашим партнером. Будучи одной из ведущих экосистем России, Сбербанк добавляет существенную ценность активам в периметре сделки.
Участие в создаваемом предприятии будет распределено между партнерами в соотношении 50/50. Партнеры планируют инвестировать до 64 млрд руб. в проект, если за 12 месяцев после сделки удастся достичь целевых показателей.
Стороны уже подписали соглашение о намерениях создания совместного предприятия. Обязывающее соглашение будет заключено осенью 2019 года после получения необходимых разрешений от регуляторов.
Напомним, что у Сбербанка есть совместный проект с Яндексом — маркетплейс «Беру», запущенный в прошлом году.
Источник: Mail.ru Group