SEMPO не учитывает мнение российских интернет-маркетологов

SEMPO запускает новое исследование рынка SEM, проводившееся до этого уже 4 года подряд. Участие в исследовании могут принять профессиональные интернет-маркетологи, независимо от того, являются ли они членами SEMPO или нет. В прошлом году в исследовании принимало участие 900 человек, ответы которых дали возможность увидеть ситуацию на рынке поискового маркетинга. В этом году SEMPO сосредоточится на исследовании влияния экономической ситуации на область интернет-маркетинга.

Если вы не уверены, хотите ли потратить время на заполнение анкеты, SEMPO готов предложить вам мотивирующий фактор – возможность получить iPod Touch 8Gb (будет выдаваться случайно выбранным участникам) или бесплатное посещение одной из конференций по стратегиям поисковых систем. Принять участие в исследовании можно до 31 декабря.

SEMPO - некоммерческая профессиональная организация, предоставляющая интернет-маркетологам возможности обучения. Членами SEMPO являются рекламные агентства, веб-разработчики, фрилансеры и агентства интернет-рекламы. Спонсируют компанию Google, Yahoo и Microsoft .

Одно маленькое НО: Организация не включила в список участников Россию. Есть Нигерия, Берег Слоновой Кости, Кабо Верде, Кыргызстан, Палау, Антигуа и Барбуда, Острова Кука (в нашем понимании не самые оптимизаторские страны ). Но Российской Федерации нет! Просто нет! Как прикажете понимать? SEOnews решили разобраться в этой непонятной ситуации. Продолжение следует...

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)