Рейтинг «SEO глазами клиентов 2018» идет полным ходом. В этом году в рейтинге зарегистрировалось максимальное количество желающих – 104 компании (в 2017 году было 92 заявки).
Мы перешли ко второму этапу рейтинга — сбору клиентских проектов от зарегистрировавшихся компаний.
До 15 апреля компании-участницы должны предоставить контакты 15 клиентов, которые будут проинтервьюированы.
Интервьюирование клиентов – третий этап рейтинга – пройдет с 16 апреля по 31 мая. О том, какие вопросы будут заданы, рассказано в «Методологии».
Этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2018»:
Напомним, в этом году мы учли многочисленные пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов».
Во-первых, на смену вопросам о «средней позиции по проекту» и «доле трафика из поисковых систем» пришел пункт «Техническое состояние сайта клиента». Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.
Отметим, что PR-CY не просто поможет нам оценить качество сайтов, но и подготовит техаудиты для всех клиентов, участвующих в опросе.
Во-вторых, был актуализирован набор услуг в первом вопросе анкеты. Как он выглядит теперь, читайте в «Методологии».
Есть вопросы по рейтингу — задавайте их Анне Макаровой anna.makarova@seonews.ru.
______________________________________________________________________
Генеральный партнер рейтинга: PR-CY
Спонсор рейтинга: Rookee
Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни