- использование библиотек и каталогов статей;
- рассылка пресс-релизов по СМИ, не содержащих инфоповода, с целью получения ссылок;
- обмен ссылками и использование бирж ссылок;
- наполнение сайта некачественным контентом;
- чрезмерное увлечение инструментами автоматизации (инструменты автоматизации бывают полезны, но надо ими пользоваться мудро, считает Грег);
- игнорирование социальных сигналов (тенденции таковы, что поисковики начинают обращать внимание на «лайки» и расшаривания контента при ранжировании);
- реализация тактики без плана;
- зацикленность на позициях в поиске;
- сосредоточение только на одном поисковике;
- пренебрежение к дизайну сайта.
На сайте оригинала развернулась бурная дискуссия. Некоторые западные специалисты считают, что многие из перечисленных устаревших методов прекрасно работают, если их использовать правильно, и они не собираются от них отказываться. Что думаете вы по этому поводу? Какие методы действительно устарели и больше не работают, а какие дают отличные результаты?