Интернет-издание SEOnews.ru анонсирует публикацию пятого рейтинга «SEO глазами клиентов». Проделана большая работа, и проект выходит в свет. За время подготовки рейтинга было опрошено почти 600 клиентов 19 SEO-компаний.
От рейтинга «SEO глазами клиентов» лично мы, редакция SEOnews, ожидали многого. Ожидали, что узнаем максимум интересного в целом о рынке, о SEO-компаниях, и даже о себе. Но, главное, сможем посмотреть на SEO с другой стороны. Так и получилось!
Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» предполагает два основных критерия оценки: субъективные (оценка отношения клиента к компании) и объективные (эффективность работы SEO-компании с данным проектом). Оценив и взвесив все ответы клиентов, мы получили итоговую таблицу.
Вот как распределились места в итоговой таблице, где сведены субъективные и объективные критерии оценки:
* Изменение позиций по отношению к результатам рейтинга «SEO глазами клиентов» 2008 года.
Пятерка лидеров данного рейтинга более чем на половину состоит из лидеров клиентского рейтинга 2008 года. Компании Текарт, Ингейт и Кокос с небольшими изменениями в позициях прочно занимают топ-5.
ТОП-5 «SEO глазами клиентов 2010»
Текарт – позиции компании за два года практически не изменились,вверх со второй строчки рейтинга на первую.
VIPRO – высокий скачок по сравнению с 2008 годом с шестнадцатой на вторую позицию. Клиенты довольны.
Ingate – позиции компании не изменились.
Кокос – спустился с первого на четвертое место, но пятерку лидеров не покинул.
i-Media – позиции улучшились вдвое, поднялись с десятой на пятую строчку рейтинга.
Более подробно с распределением мест по субъективным и объективным оценкам клиентов вы можете ознакомиться в разделе Рейтинги на SEOnews.
Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews - компания Mainlink.
Спонсор Рейтинга: Корпорация РБС.
Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot,Руформатор, Searchengines.ru, Maultalk, SEMoline, SEO-Study, Webmilk.ru.