Яндекс.Деньги объявили о старте конкурса на разработку, производство и размещение рекламы в интернете. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Начальная сумма договора – 50 млн руб. с учетом НДС, а срок рассмотрения заявок – до 9 июля. Договор с подрядчиком заключат на два года с момента подписания.
Критерии, предъявляемые к участникам, следующие:
При оценке победителей самый большой вес (25%) получит суммарная величина комиссий на каналы продвижения (Google Adwords, Facebook, Instagram, CPA, Mytarget, Яндекс.Директ, RTB, ВКонтакте). За наличие релевантного опыта оказания аналогичных услуг при сумме договора выше 25 млн руб. начислят по 15%.
Победитель будет разрабатывать рекламные кампании в интернете, размещать контекстную рекламу в Директе и AdWords, графические баннеры на сайтах, видеоролики на тематических площадках (pre-roll, post-roll), продвигать мобильные приложения с помощью ASO, а также изготовлять макеты баннеров, текстовых объявлений и видеороликов.
Напомним, ранее в этом году команда Яндекс.Денег сообщила о добавлении в кошелек на постоянной основе бонусного баланса.
Источник: zakupki.gov.ru