Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в сети

Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Он отметил:

Мы видим, что контекстная навязчивая реклама изначально служила интересам бизнеса, а сегодня она способна уже менять новостное облако, информационный фон вокруг каждого из нас.

Кроме того, по мнению Свинцова, новостные агрегаторы также должны лишиться возможности отслеживать действия пользователей в интернете, так как они настраивают ботов на фильтрацию части новостей и пользователи получают неполную информацию:

Я сам неоднократно об этом говорил и обращался к новостникам в сети, чтобы они, например, жестко отделяли новостные источники с лицензиями и блогеров.

Напомним, в феврале депутаты фракции ЛДПР подготовили законопроект, предлагающий регламентировать громкость рекламы в интернете.

Источник: Парламентская газета

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)