Компания SimilarWeb представила на сайте раздел, где можно увидеть, как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете и отразился на разных отраслях бизнеса. Также компания выпустила отчет с данными по разным отраслям. Аналитики сравнили показатели марта с показателями декабря 2019 года, января и февраля 2020 года.
Ключевые выводы исследования
- Основные изменения на рынке начали проявляться в последнюю неделю февраля.
- Пострадал трафик сайтов, работающих в сфере путешествий и туризма. Сайты из сектора «Авиапутешествия» потеряли за последнюю неделю 30,51%, отели – 38,42%. Падение трафика сайтов, связанных с арендой автомобилей составило 31,99%.
- Продолжается падение на сайтах продажи билетов на мероприятия.
- Трафик на сайты, связанные со сферой здравоохранения, уменьшился на 2,82%.
- Вырос интерес к СМИ. Мировой рост трафика у новостных сайтов и медиа составил 5,5% за последнюю неделю.
- Сайты правительства заметили рост 20,37%.
- Сайты электронной коммерции зафиксировали падение 3,01%.
- В ритейле также наблюдается спад.
- Сайты из категории «Рестораны и доставка» выросли на 6,51% за счет услуги доставки еды.
- Рост социальных сетей составил 8,7%.
- Стриминговые сервисы и ТВ возросли на 9,8%.
- Вырос трафик сервисов, предлагающих услуги доставки продуктов. В США трафик на такие сайты вырос а 2 раза, в Италии – в 3 раза в течение последних двух недель.
Посмотреть полный отчет с разбивкой по странам можно в презентации ниже. А смотреть статистику за последнюю неделю можно на сайте SimilarWeb.
Напомним, ранее аналитики Яндекс.Кассы представили исследование, как коронавирус повлиял на онлайн-бизнес в России. Оказалось, что вырос спрос на продукты питания, развлекательный контент и страховые услуги.
Источник: сайте SimilarWeb