"Скачать" и "недорогой" - самые популярные запросы у пользователей Вебальта

Вебальта провела исследование запросов пользователей к поисковой системе. Задачей исследования было проанализировать запросы пользователей в разных регионах (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург,Новосибирск, Владивосток) и сравнить их.

Результаты показали, что значительных отличий по регионам в запросах нет. Чаще всего пользователи Вебальта спрашивают: «скачать», «сайт», «кухня», «мебель», «бесплатно», «фото», «игра», «работа», «продажа», «квартира», «магазин», «ремонт», «аренда», «производство», «разработка», «отдых», «недорогой».

Данные запросной статистики, полагают в Вебальте, могут пригодиться рекламодателям системы контекстной рекламы "Оптимист". Их Вебальта изучила в середине ноября. Исследование активности рекламодателей системы «Оптимист» показало, предложения рекламодателей соответствуют пользовательским запросам по различным тематикам. Так на начало ноября 2006 года рекламодатели, размещающие там контекстную рекламу, распределялись следующим образом.

Около 50% рекламодателей приходилось на компании, работающие в Сети: интернет-магазины, хостинг-услуги, услуги по созданию сайтов. Большую долю неинтернетовских рекламодателей (15%) составляли компании, занимающиеся недвижимостью или предлагающие услуги по ремонту квартир. Следующая по размеру группа рекламодателей (10%) относится к сфере деловых услуг: регистрация фирм, переводы и т.п. Финансово-кредитные, а также туристические компании представляют по 5% клиентов системы. Оставшиеся проценты рекламодателей были распределены между другими сферами бизнеса.

Начав принимать от рекламодателей оплату через Webmoney, а также карты Visa, MasterCard, JCB и Diners Club, темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти в два раза.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)