Большинства маркетологов в США в год зарабатывают $50 000–$74 000 (26%) или $75 000–$99 000 (24%). Об этом сообщается из ежегодного исследования Marketing Technology and Operations Salary Survey, в ходе которого было опрошено 673 маркетолога.
Больше $200 000 ежегодно получают всего 6% респондентов.
Респонденты должны были отметить, в какой сфере они работают:
Более половины опрошенных (53%) работают в сфере ecommerce или digital, на 14% больше, чем в прошлом году. 22% опрошенных причислили себя к Marketing Operations Technology, с 2018 года количество подобных специалистов упало на 7%.
Среди 33% опрошенных, указавших, что они работают в индустрии уже 10 лет, одна часть получает от $50 000 до $99 000 в год, а другая – от $100 000 до $149 000. 11% получают более $200 000.
Напомним, на прошлой неделе было опубликовано исследование от «Ашманова и партнеров» с факторами ранжирования в медицине.
Источник: Marketing Land