Яндекс
Так, мальчики-школьники 12-17 лет интересуются программированием и разработкой сайтов (pascal, create, string, source, ini), компьютерной (и не только) техникой (Fujitsu-Siemens, Athlon, Archos), играми (Need for Speed, Ведьмак, C5, или просто любые demo), автомобилями, музыкой и платежными системами (wm, paypal). Девочек этого возраста больше интересуют обязательная школьная программа, мода и косметика, загар, творог, игры (Sims 2), музыка, социальные сети (rjynfrnt — набранное в неправильной раскладке «В контакте»), любовь, здоровье и отдых.
Юноши-студенты 18-24 лет чаще всего спрашивают у Яндекса: программирование, разработка и оптимизация сайтов (virus, WordPress, KDE, Linux, WinXP, ExactName, тИЦ, баг, Ulead), компьютерная (и не только) техника, игры (StarCraft, Перезагрузка, Alien), автомобили, музыка, интернет общение. Девушки 18-24 лет интересуются своим образованием, модой и косметикой, досугом, любовь, здоровье, кумиры, домашние животные.
Мужчины 25-34 лет продолжают интересоваться программированием, оптимизацией и компьютерной техникой (Microsoft, FreeBSD, whois, SEO, Apache, Cisco, D-Link ), «железо и софт» для себя (DEH, DVI, warez), автомобилями. Женщины 25-34 тоже интересуются работой. Только в несколько другом ключе, нежели мужчины (увольняться, дебиторская задолженность, наличные, накладная, делопроизводство, маршрутка, кассир). Кроме того, их интересуют мода и косметика, досуг, планирование семьи, здоровье.
В 35-44 лет мужчин все также интересует «железо» (Sanyo, Jabra, JBL и Mystery, винчестер), товары для дома, автомобили, досуг, кумиры и личная жизнь (свингер). А вот о работе ни слова. А вот женщин 35-44 лет по-прежнему волнует работа, неизменно мода и косметика, семейная и личная, жизнь, здоровье и отдых.
Вообще, согласно этому исследованию Яндекса, вкусы россиян на протяжении всей сознательной жизни остаются неизменными. Как в течение всей жизни мужчин интересовали «железо», автомобили, «софт» и досуг, так и продолжают интересовать в 45-54 лет. То же самое и с женщинами. В 45-54 лет их заботят работа, одежда, косметика, здоровье, личная жизнь, домашние любимцы.