SmartСontext будет брать комиссию за ввод денег на счет

«Система размещения контекстной рекламы Smartcontext думает с апреля ввести комиссию на ввод денег на счет в размере 4-5% от суммы», - предполагают пользователи.  

SEOnews обратился за комментарием к разработчикам сервиса, агентству iContext. Предположение подтвердил Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext:

 «Да, действительно, мы планируем вскоре взимать комиссию за ввод средств. Планируя систему, мы оставляли за собой такую возможность. И сейчас, обсудив этот вопрос сначала внутри компании, а потом - с пользователями системы, пришли к решению, что это будет произведено в достаточно близкой перспективе».

Дмитрий также отмечает, что SmartContext не воспринимается пользователя как "продолжение рекламных сетей", это "отдельный сервис, создающий удобство". И пользователи готовы поступиться незначительной частью вводимых в систему средств в качестве оплаты этого удобства. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного агентством.

SmartСontext - это первый в рунете сервис, предоставляющий централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google Adwords , Яндекс.Директ и Бегун.

Некоторое время назад из закрытого бета тестирования вышел конкурент  SmartContext -  «Блондинка.Ру», разработанная компанией «Ашманов и партнеры» и агентством IMHO VI в 2008 году. Это также надстройка над самыми популярными системами размещения контекстной рекламы («Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)