Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Января 2009 в 19:55

Кризис добрался до ЖЖ: сокращение вице-президента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4329
Подпишитесь на нас в Telegram
ЖЖ: сокращение вице-президентаВ официальном пресс-релизе  LiveJournal Inc. заявил о том, что из-за кризиса будет существенно реструктуризировано управление компанией. В связи с этими переменами компанию покинет Мэтью Берардо (Mathew Berardo), вице-президент и генеральный менеджер LiveJournal. Напомним, что Берардо, бывший исполнительный директор Yahoo, был приглашен на работу в ЖЖ прошлым летом.
В релизе также говорится, что вместе с вице-президентом будут сокращены и другие сотрудники, но ни их должности, ни фамилии не указаны.
Однако по неподтвержденной информации Valleywag, без выходного пособия ЖЖ сокращено 12 сотрудников из 28 американских работников LiveJournal.
Сокращения связаны с тем, что отныне разработка новых продуктов и совершенствование дизайна сервиса будут вестись из Москвы. Прерогативой американского офиса останется служба технической и правовой поддержки пользователей и обслуживание серверов.
Теперь уже бывший вице-президент ЖЖ Берардо занимался консолидацией разработки новых продуктов и дизайна для более эффективной монетизации проекта. После его ухода руководить ЖЖ будут совместно Стефани Гравелль (Stephanie Gravelle), до сих пор занимавшая должность финансового и административного директора LiveJournal, и Сергей Комаров, технический директор компании SUP (владельца ЖЖ).
Критично настроенный автор публикации на Valleywag считает, что, как и руководство многих компаний с нечеткой или неверной бизнес-моделью, SUP объясняет увольнения глобальным экономическим кризисом. Однако Facebook и  MySpace пока обходятся без сокращения штата, что доказывает: чем слабее компания, тем раньше начинаются увольнения на фоне кризиса.

Даже назначенный в октябре 2008 года главным по русскому ЖЖ  Артемий Лебедев говорит о том, что в нынешнем виде LiveJournal довольно скоро перестанет существовать, т.к. самые популярные блогеры уйдут в поисках монетизации на стендэлоны.

Многие указывают на то, что приняв свой 100-дневный план по развитию сервиса после его покупки, SUP за прошедший год допустил много ошибок, вызвав недовольство пользователей. В марте 2008 года  руководство ЖЖ после массового бойкота сервиса вынуждено было извиняться перед пользователями за отмену базовых безрекламных аккаунтов. Затем прошла волна недовольств в связи с  появлением масштабных баннеров после первого поста на каждой странице, включая френдленту.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть