Состояние рынка digital-аутсорсинга. Исследование

Компания MANAO представила исследование рынка digital-аутсорсинга. Опрос представителей digital-компаний, передающих задачи на аутсорсинг, помог разрушить некоторые мифы.

Ключевые выводы исследования

  • Чаще всего компании обращаются за аутсорсингом, чтобы избежать издержек на содержание специалистов в штате и масштабироваться. 
  • На аутсорсинг 17% компаний отдают менее 10% работ либо не отдают их вообще. 60% передают внешним исполнителям от 10% до 30% работ. 
  • Более 70% компаний имеют одновременно от 1 до 3 субподрядчиков. Более 10 субподрядчиков имеет 7% опрошенных digital-компаний.
  • 19% компаний устраивает качество работы субподрядчиков. Почти 43% опрошенных имеют мелкие нарекания к работе внешних исполнителей. Ни один из респондентов не выбрал варианта «Крайне недовольны». 
  • Самые популярные услуги, которые отдаются на аутсорсинг: программирование (52%), дизайн (45%), доработка (43%), верстка (38%). 
  • Отвечая на вопрос востребованности форматов оплаты, 62% выступают за фиксированную стоимость, 24% за почасовую оплату. При этом часть компаний по разным проектам выбирает разные форматы оплаты. 
  • Отдавать больше задач на аутсорсинг компаниям мешает риск снижения качества работы, сложности с коммуникациями и согласованием и маржинальность. 
 
  • Среди критериев, важных при отборе исполнителей, наибольшую роль играют компетенции подрядчика (78,6%), отзывы (45,2%), портфолио (42,9%) и производственные мощности (42,9%). 
Напомним, ранее вышло исследование самых распространенных CMS в Рунете 2019. 

Источник: CMS Magazine

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)