Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Февраля 2020 в 10:28

Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5997
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок eCommerce вырос на четверть в доходе и сеансах в 2019 году. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое провели эксперты компании Promodo. Они изучили тенденции рынка электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе и составили подробный обзор.  

Ключевые выводы исследования

  • В 2019 году рост рынка электронной коммерции составил 26,6%. Количество сеансов выросло на 25,6%. Скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции. Средний чек за год вырос на 9,4%. Число транзакций увеличилось незначительно, на 6,6%.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Показатели поведения пользователей на сайте за 2019 год существенно не изменились. Незначительно увеличилась скорость загрузки страниц, но упала глубина просмотра. Пользователи просматривали в среднем 3,6 страниц за сеанс, показатель отказов составил 45,8%, средняя продолжительность поиска по сайту – 246 сек., среднее время загрузки страницы – 6,2 сек. Эксперты связывают падение глубины просмотра с увеличением числа релевантных посадочных страниц, благодаря чему пользователи быстрее находят нужную информацию. 
  • Наивысший коэффициент конверсии эксперты обнаружили на сайтах со скоростью загрузки 4-5 сек. 
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • По количеству сеансов на сайтах декстоп более чем в 2 раза проигрывает мобильным устройствам. Но по числу транзакций и показателю дохода десктоп все еще обгоняет mobile.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Вернувшиеся клиенты приносят сайтам электронной коммерции в 3 раза больше дохода. На них приходится 83% от общего количества транзакций. Показатель конверсии среди вернувшихся пользователей в 2 раза выше, чем средний по сайту. 
Вернувшиеся пользователи совершают 83% от общего количества транзакций, принося в 3 раза больше дохода.
  • Самым значимым каналом по привлечению трафика в 2019 году стал органический поиск. Его доля составила 39%. На втором месте платный поиск с долей 28,5%. Доля трафика из социальных сетей все еще незначительна – 1,4%. 
Какие каналы генерируют больше трафика?
  • Среди каналов, которые генерируют больше всего дохода, лидирует контекстная реклама (32,6%). Далее следует органический поиск (25%), реферальный трафик (13,8%) и прямые заходы (12,7%). 
  • Самым конверсионным каналом остается email, хотя средний чек у этого канала самый низкий ($55,3). Самый высокий средний чек у канала direct ($87,1). 
Какие каналы лучше конвертируют, а где – выше средний чек?

Скачать полное исследование и ознакомиться с показателями по нишам можно по ссылке

В рамках исследования были собраны данные из Google Analytics о 2,38 млрд пользовательских сессий. Эксперты проанализировали 292 сайта с общим онлайн-оборотом более $2,38 млрд. 

Напомним, ранее вышло исследование компании SaleCycle, которое показало, 65% трафика, который получают сайты электронной коммерции, приходится на мобильные устройства. 

Источник: Promodo

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть