Во-первых, Los Angeles Times Media Group объявила о сотрудничестве с социальной сетью Mixx. Условия не сообщаются. Сейчас на любой странице LATimes можно обнаружить следующий набор социально-новостных “кнопок”: Mixx, Digg, del.icio.us, Facebook, Yahoo! и Reddit.
Напомним, перспективный стартап Mixx, находящийся в стадии beta-тестирования, может стать новым пристанищем пользователей Digg. В последнее время все больше Digg-пользователей разочаровываются в сообществе и уходят оттуда в другие Digg-подобные клоны. В Mixx даже появилась отдельная категория пользователей, получившая статус Digg-беженцев ( Digg Refugees).
Во-вторых, по информации из неофициальных источников стало известно, что корпорация News Corp. хочет купить вовсе не социальную сеть LinkedIn (как сообщалось ранее), а Beliefnet - сервис религиозной направленности, содержащий информацию о различных культурах, верах и пр. Ежемесячно Beliefnet привлекает порядка 3,1 миллиона уникальных посетителей, а количество подписчиков службы составляет около 7,6 миллиона.