Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Февраля 2012 в 13:05

Социальные аккаунты уже в выдаче Яндекса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6867
Подпишитесь на нас в Telegram

20 февраля 2012 г. – дата старта программы поиска по социальному интернету (ПСИ) от Яндекса. Первым шагом на пути совершенствования качества поиска за счёт социального контента стал запуск бета-версии поиска людей.

С сегодняшнего дня аккаунты пользователей соцсетей и популярных блогхостингов находятся в поисковой выдаче Яндекса. Для того чтобы найти участника «В Контакте», Одноклассников, Facebook, Живого журнала, LiveInternet, Twitter и т.д., достаточно ввести его имя в поисковой строке Яндекса. Если по запросу отыщется сразу несколько профилей, один из них будет показан прямо в SERP, а остальные — на отдельной странице. После перехода на эту страницу пользователь сможет уточнить свой запрос, указав возраст человека, его город или место работы.

С этого понедельника социальный поиск Яндекса функционирует в режиме бета-тестирования. В его выдаче находятся 250 млн. аккаунтов с 10 наиболее популярных социальных ресурсов Рунета. Страницы одного и того же юзера из разных соцсетей в результатах поиска Яндекса будут объединены.

При ранжировании аккаунтов поисковик будет опираться на критерий заполненности страниц. Чем больше информации о владельце, тем выше позиция. То же самое касается и выбора приоритетного аккаунта среди соцсетей.

Однако любой участник социальных сервисов может закрыть свой профиль от индексации Яндексом. Сделать это можно в настройках соцсети. Информацию, находящуюся в открытом доступе, поисковик непременно проиндексирует.

Новая функция Яндекса должна снискать популярность у пользователей. Ежедневно к поисковику адресуется более 2 млн. запросов о людях. К тому же популярность соцсетей возрастает год от года, и поисковики не могут с этим не считаться. Запуск программы поиска по социальному интернету – закономерный и очень грамотный шаг со стороны Яндекса. Возможно, компании и бренды тоже могут рассчитывать на соответствующие подразделы поиска (по организациям/по маркам) в будущем. Несмотря на то, что в недавнем прошлом Яндекс и так поощрил их социальными кнопками в сниппетах.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть