Социальные медиа по ГОСТу

Компания Interactive Advertising Bureau выпустила документ, стандартизирующий информацию о социальных медиа и о возможных способах измерения эффекта рекламных кампаний в социальных медиа. Компания IAB разделила все существующие социальные медиа на три типа:

  • Сайты социальных медиа
  • Блоги
  • Виджеты и социально-медийные приложения

Основная часть разработанного документа касалась параметров, по которым рекламодатель может измерить эффективность рекламной кампании. Так, документ предлагает измерять эффективность рекламы на сайтах социалок с помощью таких параметров:

  • уникальные посетители (могут быть посчитаны, например, с помощью cookie),
  • стоимость уникального посетителя (затраты на ведение кампании, поделенные на количество пользователей, контактировавших с объявлением)
  • просмотры страниц
  • визиты
  • повторные визиты
  • коэффициент взаимодействия (отношение количества пользователей, взаимодействовавших с объявлений, к их общему количеству)
  • время, проведенное на сайте
  • релевантные действия, которые предприняли пользователи

IAB – организация, развивающая стандарты в области онлайн-рекламы. Объясняя, почему стандарты были разработаны компанией именно сейчас, президент компании Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg) отметил: «Социальные медиа и их инструменты заметно изменили опыт интернет-общения потребителей и компаний».

Полный текст документа в формате pdf.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)