Соцсети рушат корпоративную этику

Активные пользователи социальных сетей имеют весьма расплывчатое представление о том, как вести себя на работе, выяснил исследовательский центрERC (Ethics Resource Center).

В результате проведённого исследования, представители ERC установили, что 42% активных пользователей соцсетей в США не видят ничего предосудительного в распространении негативных отзывов о собственной компании в Интернете. Их поддерживают всего 6% юзеров, равнодушных к социальным ресурсам.

42% ярых поклонников Facebook, LinkedIn, Google+ и прочих соцсервисов без зазрений совести воспользовались бы кредитными картами компании для личных нужд. 8% равнодушных к соцсетям американцев поступили бы точно так же.

50% фанатов социальных ресурсов способны скопировать конфиденциальные сведения организации-работодателя на тот случай, если они смогут пригодиться в будущем для личных нужд. Среди неактивной аудитории Facebook в США этот показатель составляет 15%.

Задружить клиента в соцсетях готовы 59% их завсегдатаев и 28% редких посетителей.

Копирование софта на работе с целью экономии на программном обеспечении не противоречит этике 46% активных и 7% неактивных пользователей социальных сетей.

Похвастаться отпускными фотками за счёт использования мощности рабочего сервера готовы 50% и 17% американцев соответственно.

54% поклонников соцсетей согласны использовать их для слежки за деятельностью конкурентов. Среди равнодушной аудитории таких насчитывается лишь 30%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)